Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Apache Ant

MasterWork II - 12 Ноября 2021

Рекомендованные сообщения

20.10.2021 в 14:51, Endspiel сказал:

разрешишь моим коллегам отправлю? Такого определения бага ещё ни на одной конференции по тестированию не было.

Отправляй. Народная мудрость, хули)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 15:46, zVenoMz сказал:

Соперников на оли подбирало с максимально близкими очками. Помнишь твой скрин с нашим боем? Там у нас было 131 и 132 очка перед боем, поэтому мы с огромной вероятностью должны были попасть друг на друга.

Потом этот момент вроде как чуток поменяли. 

Ну я редко на тех же самых попадал, а были люди у которых по 5 и более боев на одних и тех же подряд попадали. Просто о баге с регой активно писали во время  2 и 3 стадии сервера )

Куда ни плюнь, в скилловика попадешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 14:51, Endspiel сказал:

разрешишь моим коллегам отправлю? Такого определения бага ещё ни на одной конференции по тестированию не было.

Кстати раз ты в тестерах так мб тогда как непосредственный участник и абузер приложишь усилия к исправлению? Или вы там для нахождения новой инфы для себя а не исправления старых косяков?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 14:53, shubardan сказал:

Ну я редко на тех же самых попадал, а были люди у которых по 5 и более боев на одних и тех же подряд попадали. Просто о баге с регой активно писали во время  2 и 3 стадии сервера )

На одних и тех же подряд по 5 и более боев эт наверное у пацанов за 300+ очей, потому что в их группе участников мало. Ну или чередовались победы/поражения и разрыв оставался минимален. 

Лучше у эндшпиля и лафойты спрашивать, они шарят как это работало, мне ток рассказывали. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 12:55, zVenoMz сказал:

Кстати раз ты в тестерах так мб тогда как непосредственный участник и абузер приложишь усилия к исправлению? Или вы там для нахождения новой инфы для себя а не исправления старых косяков?

я в тестерах по профе, а не на еглобале. Я даже не откликался.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 15:11, Endspiel сказал:

я в тестерах по профе, а не на еглобале. Я даже не откликался.
 

Эхххх. Ну напиши им что ли тогда. Сами не разберутся 100%.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 15:59, zVenoMz сказал:

На одних и тех же подряд по 5 и более боев эт наверное у пацанов за 300+ очей, потому что в их группе участников мало. Ну или чередовались победы/поражения и разрыв оставался минимален. 

Лучше у эндшпиля и лафойты спрашивать, они шарят как это работало, мне ток рассказывали. 

Да на всех птс с 150, я такое видел в истории боев, с погрешностью в 1-2 боя грубо говоря. Полностью оли редко смотрел.

Изменено пользователем shubardan

Куда ни плюнь, в скилловика попадешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 12:59, zVenoMz сказал:

На одних и тех же подряд по 5 и более боев эт наверное у пацанов за 300+ очей, потому что в их группе участников мало. Ну или чередовались победы/поражения и разрыв оставался минимален. 

Лучше у эндшпиля и лафойты спрашивать, они шарят как это работало, мне ток рассказывали. 

Вообще, все разрабы начиная с корейцев и заканчивая админами фришек пытались сделать олимп максимально интересным, что бы не было случаев, когда топ олимпиец с 100% винрейтом будет периодически попадать на  бомжей делающих квестик на 10 полетов. В идеальном мире, профессиональные олимпионики должны попадать исключительно друг на друга и показывать бои в стиле "изо всех сил"... Но такие искусственные условия отбора быстро раскусываются, чисто наблюдением за большой статистикой залетов. Ну и соответственно абузятся. И вариантов решения этой проблемы не так уж и много - первый, это абсолютный рандом при подборе соперников, но минусом такого подхода, является то, что при достаточно большом количестве народа, летающего на олимп, два сильных олимпийца рискуют вообще не встретится друг с другом никогда, даже если будут постоянно писаться одновременно. А фармить себе шмот, эпики и ловить ЛСы, чтобы попадать на бомжей однонюковых - такой олимп быстро надоест. Другой вариант, как мне кажется более жизнеспособный - оставить ту же систему подбора соперников по очкам, но убрать возможность узнать свои птс-ы до оглашения результатов. Т.е. при победе/поражении у тебя просто выскакивает табличка - поздравляем вы победили и нанасенный/полученный урон. Все, птсы не показывать ни общее количество, ни сколько получил/потерял. Ну и конечно в клиенте не должно быть никакой возможности посмотреть птсы свои либо других людей. Это хоть и не уберет возможность абуза полностью, но усложнит его просчет. И при этом не повлияет на обычный олимпийский процесс вообще никак.

P.S. Правда мне тут пришла в голову мысль, что сторонним софтом можно будет птсы все равно посмотреть, но это уже совсем другая тема. Да и подбор можно, кстати чуть усложнить и сделать условием не минимальную разницу птс, а например 1й с 3м, 2й с 4м и т.д. Будет небольшой эффект рандома, уже абуз чуть усложняется.

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 15:31, OSVLD сказал:

Вообще, все разрабы начиная с корейцев и заканчивая админами фришек пытались сделать олимп максимально интересным, что бы не было случаев, когда топ олимпиец с 100% винрейтом будет периодически попадать на  бомжей делающих квестик на 10 полетов. В идеальном мире, профессиональные олимпионики должны попадать исключительно друг на друга и показывать бои в стиле "изо всех сил"... Но такие искусственные условия отбора быстро раскусываются, чисто наблюдением за большой статистикой залетов. Ну и соответственно абузятся. И вариантов решения этой проблемы не так уж и много - первый, это абсолютный рандом при подборе соперников, но минусом такого подхода, является то, что при достаточно большом количестве народа, летающего на олимп, два сильных олимпийца рискуют вообще не встретится друг с другом никогда, даже если будут постоянно писаться одновременно. А фармить себе шмот, эпики и ловить ЛСы, чтобы попадать на бомжей однонюковых - такой олимп быстро надоест. Другой вариант, как мне кажется более жизнеспособный - оставить ту же систему подбора соперников по очкам, но убрать возможность узнать свои птс-ы до оглашения результатов. Т.е. при победе/поражении у тебя просто выскакивает табличка - поздравляем вы победили и нанасенный/полученный урон. Все, птсы не показывать ни общее количество, ни сколько получил/потерял. Ну и конечно в клиенте не должно быть никакой возможности посмотреть птсы свои либо других людей. Это хоть и не уберет возможность абуза полностью, но усложнит его просчет. И при этом не повлияет на обычный олимпийский процесс вообще никак.

P.S. Правда мне тут пришла в голову мысль, что сторонним софтом можно будет птсы все равно посмотреть, но это уже совсем другая тема.

По мне так незачем изобретать велосипед. Должен быть полный рандом в пределах твой группы по птс. с 0 до 50 одна группа с 50 до 100 вторая с 100 до 200 третья и с 200+ четвертая. Ну или что то типа того. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 13:38, zVenoMz сказал:

По мне так незачем изобретать велосипед. Должен быть полный рандом в пределах твой группы по птс. с 0 до 50 одна группа с 50 до 100 вторая с 100 до 200 третья и с 200+ четвертая. Ну или что то типа того. 

Ну так это тот же велосипед ))) Радикальное решение - полный рандом без условий. А все остальное - это как раз "велосипеды" с целью сталкивать друг с другом примерно равных по силам бойцов.  Все отличие только в том, как эти алгоритмы подбора будут нагружать расчетную часть сервера ибо при большом наплыве народа слишком сложные алгоритмы могут и не справится. 

Если представить результат забора людей на олимп как линейный массив из их 20ти птс, то алгоритм сейчас простой - надо этот массив отсортировать по возрастанию и пульнуть на арены соседних. Типа 1й с 2м, 3й с 4м и т.д. Все просто и быстро. Если вводить сюда отбор по птсам - это еще одна операция. Если еще что то более сложное - еще операций добавится... и в итоге мы видим, что при большом ажиотаже - часть народа не может улететь или пустые арены без соперника - это алгоритм не успевает переработать такой говнопоток на олимпе и захлебывается.  

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 16:14, OSVLD сказал:

Ну так это тот же велосипед ))) Радикальное решение - полный рандом без условий. А все остальное - это как раз "велосипеды" с целью сталкивать друг с другом примерно равных по силам бойцов.  Все отличие только в том, как эти алгоритмы подбора будут нагружать расчетную часть сервера ибо при большом наплыве народа слишком сложные алгоритмы могут и не справится. 

Если представить результат забора людей на олимп как линейный массив из их 20ти птс, до алгоритм сейчас простой - надо этот массив отсортировать по возрастанию и пульнуть на арены соседних. Типа 1й с 2м, 3й с 4м и т.д. Все просто и быстро. Если вводить сюда отбор по птсам - это еще одна операция. Если еще что то более сложное - еще операций добавится... и в итоге мы видим, что при большом ажиотаже - часть народа не может улететь или пустые арены без соперника - это алгоритм не успевает переработать такой говнопоток на олимпе и захлебывается.  

Отбор по группам это история изобретенная давным давно. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 14:17, zVenoMz сказал:

Отбор по группам это история изобретенная давным давно. 

Да я знаю, даже на руоффе был такой вариант подбора одно время. Я то не против и согласен, что разделение на группы это не плохо, главное эти группы грамотно разбить чтоб ребята с слишком большими птсами не ждали себе противников по полчаса... Кстати на руоффе такой косяк тоже был. Ну и чтобы если на олимп запишутся 1000 человек всех нормально распределяло по аренам без косяков. Согласись, когда ты с соперником идешь птс к птсу и бой к бою - попасть на арену без соперника и получить ничью может дорогого стоить...

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 13:14, OSVLD сказал:

Ну так это тот же велосипед ))) Радикальное решение - полный рандом без условий. А все остальное - это как раз "велосипеды" с целью сталкивать друг с другом примерно равных по силам бойцов.  Все отличие только в том, как эти алгоритмы подбора будут нагружать расчетную часть сервера ибо при большом наплыве народа слишком сложные алгоритмы могут и не справится. 

Если представить результат забора людей на олимп как линейный массив из их 20ти птс, то алгоритм сейчас простой - надо этот массив отсортировать по возрастанию и пульнуть на арены соседних. Типа 1й с 2м, 3й с 4м и т.д. Все просто и быстро. Если вводить сюда отбор по птсам - это еще одна операция. Если еще что то более сложное - еще операций добавится... и в итоге мы видим, что при большом ажиотаже - часть народа не может улететь или пустые арены без соперника - это алгоритм не успевает переработать такой говнопоток на олимпе и захлебывается.  

Идея хороша, но ... к примеру, я знаю, что у меня 65 птс, а у моего фармирка тоже 65 (это не сложно сделать, если в самом начале олимпа напрячься, сделать 2 вина и выйти в тот ПТС, когда дают/отнимают по 10 очей. Ну или найти такого фармирка, который иеет такое же кол-во очей, короче мы так делали на том МВ). Мы прыгаем в одну волну. И тут 50 на 50. Если мы попались, то он сливает (-10), а я (+10) жду пока он проведет сделает 2 вина. Если не попались, то он подгоняет свой ПТС под мой, и мы делаем новый трай.И вот мы опять "душа-в-душеньку", опять прыгаем. И так далее.  Звучит геморно, но этот алгоритм просчитывается. И тут есть варианты залить кого угодно. А хотелось бы, чтобы люди не абузили алгоритм, а рассчитывали лишь на свой эквип и скилл.

К твоему подходу, я бы добавил маленький рандом в полученных/снятых ПТС, скажем не 10, а в диапазоне от 7 до 10. Тогда после пары итераций разбежка в первом разряде ПТС будет увеличиваться, и вероятность следовать друг за другом и попадаться "по заказу" снизится к минимуму.

Ну или сортировали бы по птс, делили бы на группы по N >= 10 элементов, перемешивали элементы внутри каждой группы, формировали пары. Вероятность попасть на "своего" = 1/(N -1).

В таком варианте, все дерутся примерно в своём диапазоне, и вероятность залиться все же есть, но минимальна и имеет большие риски. Даже если ты будешь регать целую толпу по счету, тебе необходимо, чтобы у них были близкие друг к другу ПТС. После пары итераций, пул "своих ребят" все меньше и меньше. И то, это не гарантирует, что кто-то не вклинится в ваш "стройный" ряд, т.к. позиция каждого не зависит от времени регистрации. Таким образом, ты сможешь заливать своих только если у тебя в клане (к примеру) 20 топ фармеров, которые имеют все что движется, и они всегда в верхней части таблицы. 

Изменено пользователем eleo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде последние оли на Гфе имели какой-то более менее рандомный подбор, не знаю что там на хай птс (были ли у них проблемы), но до 200 очей работало адекватно на мой взгляд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...