Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 

 

Что такое Кланы на MasterWork и чем наш проект выгодно отличается от любых других? Это наши коммуны! 

Что такое наши коммуны? Мы бы могли написать очень многое. Однако путь лучше за нас говорит наша игра:  

MasterWork 2020:

 

MasterWork 2021:
 

 

MasterWork 2022:

 

 


 

 

skill5239.png Старт

В этом подпункте хочется сделать акцент на том, о чём стоит не забывать / на что стоит сфокусировать своё внимание кланам на старте сервера. 

  • Старт Сервера: 27 Октября 20:00 по Серверному Времени (20:00 по Киеву / 20:00 по Москве / Минску);
  • Рейдовые Боссы живы со старта сервера. Первые сутки - ожесточённая борьба за РБ 25-60+ уровней. 
    • Напоминаем, что для каждого этапа (патчноута) - актуальные Рейдовые Боссы (те, которые дают лучшую экипировку, для старта это Боссы, которые затачивают SA и имеют дрон Top-B и А ранг) будут вас флагать. С переходом на следующий этапа - данный Боссы перестанут, но на замену им придут новые-актуальные.
    • Помимо стандартного опыта и дропа из РБ также: 
      • Выпадают etc_ssq_i00.pngpanel_star_5.pngCRP scroll'ы, крайне необходимые для стартового развития клана;
      • Выпадают etc_warding_orb_blue_i00.png MasterWork Crystal, которые будут полезны в ближайшем будущем;
      • Восстанавливается больше etc_vitality_point_i00.png Очков Виталити.
  • Сабовые РБ: живы со старта:
    • Имеют 52~58 уровни; 
    • Время респауна: 8 часов + 0..4 (от 8 до 12 часов).
  • Вход в Катакомбы открыт для всех со старта сервера:
    • Регистрация в Катакомбы доступна с Понедельника, 30 Октября;
    • Стандартные 7-дневные циклы;
    • Распечатка Rare предметов доступна в Гиране у Pushkin в нашем "Кастомном уголке", ниже по лестнице от Priest of Down, однако для предметов, начиная с ранга А - для распечатки в любом случае нужна Древняя Адена, да и стоимость крафта А грейда на первом Этапе увеличена в полтора раза.  
  • Первые Эпики (подробнее в отдельной теме):
    • На первом Этапе Interlude будут доступны 3 Эпических Босса
      • Первая accessory_ring_of_core_i00.png Core:
        • Среда, 1 Ноября, с 20:00 по 21:00 по Киеву / с 21:00 по 22:00 по Москве/Минску;
        • Дальнейшие респауны раз в 4 дня, 20:00 - 21:00 по Киеву / 21:00 - 22:00 по Москве/Минску;
        • Уровень: 55-й, параметры увеличены (по аналогии с прошлым сезоном);
        • Дроп, помимо стандартного:
          • 150% шанс дропа accessory_ring_of_core_i00.png Ring of Core;
          • 2 случайных Forgotten Scroll: Fighter / Archer / Magician Will;
          • Экипировка B ранга;
          • Свитки улучшения (заточки), Камни Жизни (ЛСы), Неолитик Кристаллы. 
      • Первая accessory_ring_of_queen_ant_i00.png Queen Ant:
        • Среда, 1 Ноября, с 21:00 по 22:00 по Киеву / с 22:00 по 23:00 по Москве/Минску;
        • Дальнейшие респауны раз в 2 дня, 21:00 по 22:00 по Киеву / с 22:00 по 23:00 по Москве/Минску;
        • Уровень: 55-й, параметры увеличены (по аналогии с прошлым сезоном);
        • Дроп, помимо стандартного:
          • 100% шанс дропа accessory_ring_of_queen_ant_i00.png Ring of Queen Ant;
          • 2 случайных Forgotten Scroll: Fighter / Archer / Magician Will;
          • Экипировка B ранга;
          • Свитки улучшения (заточки), Камни Жизни (ЛСы), Неолитик Кристаллы. 
        • Не стоит забывать о Relic Watcher - NPC, который появляется в городах рядом с ГК после умерти Королевы Муравьёв, и выдаёт полезную награду для ВСЕХ.
        • Текстуры локации будут переделаны, что создаст дополнительные возможности для манёвров. Следите за новостями!
      • Первая accessory_earring_of_orfen_i00.png Orfen:
        • Пятница, 3 Ноября, с 20:00 по 21:00 по Киеву / с 21:00 по 22:00 по Москве/Минску;
        • Дальнейшие респауны раз в 4 дня, 20:00 - 21:00 по Киеву / 21:00 - 22:00 по Москве/Минску;
        • Уровень: 55-й, параметры увеличены (по аналогии с прошлым сезоном);
        • Дроп, помимо стандартного:
          • 150% шанс дропа accessory_earring_of_orfen_i00.png Earring of Orfen;
          • 2 случайных Forgotten Scroll: Fighter / Archer / Magician Will;
          • Экипировка B ранга;
          • Свитки улучшения (заточки), Камни Жизни (ЛСы), Неолитик Кристаллы. 
    • По мере развития сервера Уровень, Параметры и Качество Дропа всех Эпиков будут расти. 
    • Во второй половине первого Этапа Interlude (~ первые числа Декабря) - к нашим Эпикам присоединится accessory_earring_of_zaken_i00.pngZaken, а с переходом на второй Этап Interlude (~ середина-конец Декабря) - accessory_ring_of_baium_i00.pngBaium.
  • weapon_fort_flag_i00.png Клан Холлы и Форты: 
    • Продажа первых КХ в городах - через неделю после старта;
    • Осады первых захватываемых КХ - 10 Ноября, 20:00 по Киеву / 21:00 по Москве;
    • Осады Фортов доступны со старта сервера;
      • Инстансовая Зона в Фортах будет доступна со второго Этапа Interlude, (~ середина Ноября);
      • В дальнейшем Форты будут актуализированы и добавлены специальные инстанс зоны для кланов.
    • Клан Холлы, Форты и Замки имеют доработанный 60-минутный ассортимент полезных Баффов.
  • accessory_crown_i00.png Первые Осады
    • Первые Осады 12 Ноября:
      • 16:00-18:00 по Киеву / 17:00-19:00 по Москве/Минску: Глудио, Дион
      • 20:00-22:00 по Киеву / 21:00-23:00 по Москве/Минску: Гиран, Орен
        • Текстуры Замков были доделаны, и это прекрасно! 
        • В случае "очередей на старте" - на первых Осадах будут по 3 замка, добавятся еще Иннадрил и Штутгарт. Однако в данный момент мы работаем над оптимизацией движка игры и стараемся увеличить пропускную способность как "на сервере", так и "в одной локации".
        • Все члены клана-владельца Замка - получают активную способность accessory_pledge_cap1_i02.png Сопротивление Оглушению без ношения короны замка;
        •  После этого - каждые последующие Осады добавляют к захвату по 1-2 Замка, вплоть до 9/9, в конце Декабря - начале Января 2023 г.
        • После захвата всех 9 Замков - начнётся Territory Wars
  • accessory_hero_cap_i00.png Первый период Олимпиады:
    • Олимпиада делится на 2 недельных цикла (по аналогии с системой 7 Печатей):
      • Бои: 16 - 19 Ноября; 5 часов в день: 18:30 ~ 23:30 по Серверному Времени (19:30 ~ 00:30 по Москве).
      • Герои: 20 - 26 Ноября. 
    • Список и параметры Геройских умений динамически изменяются в зависимости от Этапа сервера:
      • Interlude:
        • spacer.png Heroic Miracle
          • Физ. Защ. +2250, Маг. Защ. + 1575, сопротивление снятию положительных эффектов +80, Скорость +5. Время действия: 30 сек.
          • Физ. и Маг. защита умения будет динамически повышаться по мере развития сервера, вплоть до 5400 и 4050 на этапе Gracia, соответственно.
        • spacer.png Heroic Berserker

          • Точность +8, Физ. Атк. +500, Маг. Атк. +500, Скор. Атк./ Скор. Маг. +15%%, Скорость +20, сопротивление отмене положительных эффектов +80, эффективность восстанавливающих HP умений +25% и защищает от отрицательных эффектов. Физ. Защ. -25%, Маг. Защ. -25%, Уклонение -8.
        • skill1374.png Heroic Valor
          • Теперь действует на группу и на альянс (а не только на клан).
          • Увеличивает Физ. и Маг. защиту на 7%, защиту от снятия эффектов на 80. Время действия: 2 мин.
            • По мере развития сервера Физ. и Маг. защита увеличивается вплоть до 15%.
      • Gracia / High Five:
        • + skill1375.png Heroic Grandeur:
          • У врагов вокруг Физ. Защ. -10%, Маг. Защ. -10%, Уклонение -10, вероятность защиты щитом -50%, шанс отмены чтения заклинания +100, блокирует все физические и магические умения;
            • Обратите внимание! Временно не накладывает другие негативные эффекты.
          • Эффект длится 20 секунд вместо 60;
          • Имеет общий откат с умением skill1376.png Heroic Dread;
          • Не снимается умением skill1409.png Cleanse.
        • + skill1376.png Heroic Dread:
          • Вселяет страх во врага и обращает его в бегство с увеличенной на 66 Скоростью;
          • Эффект длится 15 секунд вместо 30;
          • Имеет общий откат с умением skill1375.png Heroic Grandeur;
          • Не снимается умением skill1409.png Cleanse.

 

 


 

 

accessory_crown_i00.png Клановая система

  • Лимит персонажей в Клане значительно увеличен:

Уровень клана Члены Академия 1-ая Королевская Охрана 2-ая Королевская Охрана 1-ый Рыцарский Орден 2-ой Рыцарский Орден 3-ий Рыцарский Орден 4-ый Рыцарский Орден Макс кол-во членов
0 10 0 0 0 0 0 0 0 10
1 15 0 0 0 0 0 0 0 15
2 20 0 0 0 0 0 0 0 20
3 30 0 0 0 0 0 0 0 30
4 40 0 0 0 0 0 0 0 40
5 50 100 0 0 0 0 0 0 150 (50 + 100)
6 70 100 50 50 0 0 0 0 270 (170 + 100)
7 90 100 50 50 30 30 30 30 410 (310 + 100)
8 110 100 50 50 30 30 30 30 430 (330 + 100)
9 130 100 50 50 50 (30+20) 50 (30+20) 30 30 490 (390 + 100)
10 150 100 50 50 50 (30+20) 50 (30+20) 50 (30+20) 50 (30+20) 550 (450 + 100)
11 170 100 50 50 50 (30+20) 50 (30+20) 50 (30+20) 50 (30+20) 570 (470 + 100)
  • Убрана необходимость в SP для увеличения Уровней Клана. Теперь необходима только etc_adena_i00.png Адена и etc_paper_white_i00.png соответствующие предметы (до 5-го уровня включительно);

  • Значительно снижено минимальное количество членов клана для повышения уровней клана, с 5 по 10. 

 


 

image.png Система поиска Клана / Автоматический набор в Академию

  • Это специальная система объявлений для игроков, которые ищут клан. В тоже время Лидер Клана, разместившийся в этой системе, может найти новых и участников и академиков. Грубо говоря, это доска объявлений, которая помогает игрокам и кланам найти друг друга.

image.php?di=US6H.gif

  • Скрытый текст
    • Информация для Лидеров Кланов:
      • Что бы зарегистрировать клан, вам нужно:
        • Открыть окно Clan Entry из меню или окна клана;
        • Нажать Register Clan;
        • Выбрать Карму клана (его цели):
          • Networking - целью клана является социализация с другими игроками и просто поиск единомышленников для приятной компании;
          • Clan Wars - целью клана является участие в клановых войнах, осадах замков, сражениях за эпических боссов.
          • Hunting - целью клана является эффективный фарм монстров и Рейдовых Боссов;
          • Misc. - целью клана является торговля и активное участие в экономике сервера.
        • Выбрать параметры рекрутинга:
          • Allow - лидер клана будет получать заявки и одобрять или отклонять их;
          • Public - любой игрок может присоединиться к выбранной гильдии или академии клана самостоятельно.
        • Ниже нужно указать гильдию, куда игроки будут вступать;
        • Добавить приветственное письмо \ описание клана, которое увидят игроки;
        • Нажать Ок;
      • Вы также можете просматривать игроков, которые зарегистрировались в "листе ожидания":
        • Для этого нажмите Waiting List;
        • Просмотрите список соискателей и свяжитесь с теми, кто подходит вашему клану.
      • Если вы разместили свой клан в системе, а теперь хотите изменить тип или описание - не переживайте. Для этого есть специальная кнопка Change Clan Info. Обратите внимание, что менять информацию можно не чаще, чем раз в 5 минут.
    • Информация для Соискателей Клана:
      • Чтобы зарегистрироваться в системе поиска (которую видят лидеры кланов), вам нужно:
        • Открыть окно Clan Entry из меню или окна клана
        • Нажать Waiting List
        • Нажать Enter Waiting List
        • Указать ваши цели:
          • Networking - вашей целью является социализация с другими игроками и просто поиск единомышленников для приятной компании;
          • Clan Wars - вашей целью является участие в клановых войнах, осадах замков, сражениях за эпических боссов.
          • Hunting - вашей целью является эффективный фарм монстров и Рейдовых Боссов;
          • Misc. - вашей целью является торговля и активное участие в экономике сервера.
        • Нажмите кнопку Ok.

     


 

accessory_academy_i00.png Академия

 

  • Вы часто не можете найти себе академию, ведь клан лидер не готов никак поощрять ваш вклад в клан? Знакомо?
  • Мы хорошо знакомы с этой ситуацией и представляем вашему вниманию систему поощрений как клану, так и выпустившихся академиков.
  • На старте (27 Октября):
    • Приём в Академию 1-40 (включительно)
    • Проверяет наличие 2-й профессии.
    • spacer.png Academy Favor недоступен.
  • 30 Октября академик не будет автоматически выходить из клана, при взятии 2-й профессии и сможет оставаться в ней до получения 48 уровня, на следующем этапе - уровень будет расширен. И так далее
    • При получении Второй Профессии академиком - он покидает академию и получает специальную награду:
      • image.php?dm=LRUH.png 1 Proof of Loyalty;
      • br_cash_greater_healing_potion_i00.png 50 MWHealing Potion;
      • etc_pig_adena_i01.png 100 Ivory Coin;
      • etc_cake_of_wheatlfour_i00.pngpanel_sa.png 1 Family Vitality Pie;
      • ticket_i00.pngpanel_star_n2.png 1Extra Entrance Pass - Kamaloka (Hall of the Abyss);
      • br_fruit_cocktail_i00.png 3Sweet Fruit Cocktail;
      • br_fruit_cocktail_i01.png 3Fresh Fruit Cocktail.
    • При получении Второй профессии академиком клан получает:
      • image.php?dm=LRUH.png 1 Proof of Loyalty;
      • etc_bloodpledge_point_i00.png Clan Reputation Points (CRP).
  • Через 5-7 дней после Старта Сервера - мы введём двухступенчатую систему, с пассивным эффектом spacer.png Academy Favor, академией до 48 уровня и так далее. Эта система отлично зарекомендовала себя на первом сезоне MasterWork, она полностью работоспособна, однако ввод ее со старта сервера приведет к определенному дизбалансу.

  • Если академик покидает клан (Академию) он НЕ получает штраф;
  • Если Лидер Клана выгоняет академика из клана (академии) он (Клан) НЕ получает штраф;
  • Количество мест в академии было увеличено до 100.

 


 

skill1254.png Альянс

  • Вместимость Альянса расширена до 5 кланов;
  • Убран штраф за выход / роспуск / удаление клана из Альянса;
  • Все положительные Эффекты, которые накладываются на членов клана, также накладываются и на членов альянса (если не указано обратное);
  • Негативные эффекты не будут действовать на членов альянса;
  • Урон от массовых умений не будет наноситься членам альянса.

 


 

skill0391.png Клановые умения

  • Skill0378 0.jpg Стандартные пассивные клановые умения:
    • etc_raid_c_i00.pngetc_raid_b_i00.pngetc_raid_f_i00.png Все стандартные пассивные клановые умения изучаются за предметы, выпадающие из РБ, не имеющие разделения на Ранги;
    • Skill0371 0.jpgSkill0370 0.jpgSkill0375 0.jpg Все стандартные пассивные клановые умения работают для ВСЕХ членов клана, вне зависимости от их Ранга.
  • Skill1463.png Клановые пассивные умения отрядов:
    • Новые пассивные умения клана, изучаются на каждую гвардию / каждый рыцарский орден  отдельно.
      Изучение происходит у Grand Magister в разделе Clans. 
    • Для изучения требуются как image.php?dm=LRUH.png Proof of Loyalty, так и Etc_bloodpledge_point_i00.png CRP:
      • 1-й уровень любого Сквада: 4 image.php?dm=LRUH.png Proof of Loyalty, так и 4.000 Etc_bloodpledge_point_i00.png CRP;
      • 2-й уровень любого Сквада: 6 image.php?dm=LRUH.png Proof of Loyalty, так и 6.000 Etc_bloodpledge_point_i00.png CRP;
      • 3-й уровень любого Сквада: 10 image.php?dm=LRUH.png Proof of Loyalty, так и 10.000 Etc_bloodpledge_point_i00.png CRP.
    • Skill1043.png Holy Squad
      • 1-й уровень: Увеличивает целительную силу на 20 у отряда (6-й уровень клана);
      • 2-й уровень: Увеличивает целительную силу на 20 и Макс. MP на 15% у отряда (7-й уровень клана);
      • 3-й уровень: Увеличивает целительную силу на 20 и Макс. MP на 15%, понижая расход MP на 5% у отряда (8-й уровень клана).
    • Skill1443.png Dark Squad
      • 1-й уровень: Увеличивает Маг. Атк. на 15 у отряда (7-й уровень клана);
      • 2-й уровень: Увеличивает Маг. Атк. на 30 у отряда (8-й уровень клана);
      • 3-й уровень: Увеличивает Маг. Атк. на 50 и шанс проведения Магической Крит. Атк. на 1% у отряда (9-й уровень клана).
    • Skill1463.png Fire Squad
      • 1-й уровень: Физ. Атк. +15 у отряда (7-й уровень клана);
      • 2-й уровень: Физ. Атк. +20 и шанс Крит. Атк. +15 у отряда (8-й уровень клана);
      • 3-й уровень: Физ. Атк. +30, сила Крит. Атк. +50 и шанс Крит. Атк. +15 у отряда (9-й уровень клана).
    • Skill1464.png Water Squad
      • 1-й уровень: Физ. Защ. +12 у отряда (6-й уровень клана);
      • 2-й уровень: Физ. Защ. +20 у отряда (7-й уровень клана);
      • 3-й уровень: Физ. Защ. +30 и шанс Защиты Щитом +6% у отряда (8-й уровень клана).
    • Skill1465.png Wind Squad
      • 1-й уровень: Увеличивает Точность на 2 у отряда (7-й уровень клана);
      • 2-й уровень: Увеличивает Точность на 2 и Уклонение +2 у отряда (8-й уровень клана);
      • 3-й уровень: Увеличивает Точность на 2, Уклонение +2 и Скорость на 3 у отряда (9-й уровень клана).
    • Skill1466.png Earth Squad
      • 1-й уровень: Увеличивает Маг. Защ. на 15 у отряда (6-й уровень клана);
      • 2-й уровень: Увеличивает Маг. Защ. на 25 у отряда (7-й уровень клана);
      • 3-й уровень: Увеличивает Маг. Защ. на 40 у отряда (8-й уровень клана).

 


 

lvl_3.png Clan Unity и Academy Favor

  • Помимо базовых клановых скилов, бонусов и привилегий игры в клане, мы добавили на сервер другие преимущества при нахождении в клане.
    • lvl_3.pngЭффект Clan Unity - автоматически накладывается каждые 5 минут на персонажей находящихся в клане.
    • Условия наложения баффа и уровни:
      • При 18-26 персонажей онлайн в клане - Clan Unity 1 lvl;
      • При 27-35 персонажей онлайн в клане - Clan Unity 2 lvl;
      • При 36+ персонажей онлайн в клане - Clan Unity 3 lvl.
    • Бонусы от Clan Unity:

      • image.php?di=RQUQ.png Clan Unity 0 lvl - Не дает бонусов;
      • lvl_2.png Clan Unity 1 lvl - EXP/SP bonus +5%. Life/Mana Regeneration +7%. PvE Attack/Defense +2%;
      • lvl_3.png Clan Unity 2 lvl - EXP/SP bonus +7%. Life/Mana Regeneration +10%. PvE Attack/Defense +3%;
      • lvl_3.pngClan Unity 3 lvl - EXP/SP bonus +10%. Life/Mana Regeneration +15%. PvE Attack/Defense +5%.
    • Дополнительная информация:

      • Эффект накладывается автоматически на всех членов клана каждые 5 минут;
      • Длительность Эффект Clan Unity - 5 минут;
      • Эффект накладывается на все гильдии и академию;
      • Эффект не занимает слот баффа.
  • spacer.png Academy Favor - это новая система, которая работает по аналогии с Clan Unity с рядом изменений.
    • Данная система будет доступна через несколько дней после старта сервера, чтобы не создавать абуз на самом старте!

    • Все члены академии получают бафф, который увеличивает их характеристики скорости атаки, каста и бега.

    • spacer.png Academy Favor (пассивный эффект) :
      • Скорость Маг. Атаки +30%. Скорость Физ. Атаки +15% (аналог Rhythm of Rage)
      • Скорость бега +20. Макс. HP +30% (аналог Rhythm of Body)
    • Обратите внимание! Пока Вы находитесь под эффектом Academy Favor - Вы невосприимчивы к эффектам от rage_32.png Rhythm of Rage и body_32.png Rhythm of Body.

 


 

spacer.png Активные умения Лидера Клана 

  • На MasterWork лидеры кланов имеют в распоряжении активные клановые умения!

    • Использовать их может только Лидер Клана;
    • Действие работает только вокруг Лидера Клана;
    • Умения действуют только на членов клана (не альянса);
    • Не занимают бафф слоты.
  • Данные умения будут работать с потреблением специальных предметов, которые клан будет получать за выпуск академиков. В дальнейшем система получения как Proof of Loyalty, так и новых скилов будет развиваться согласно вашим пожеланиям и отзывам.
  • Для того, чтобы получить Активные Клан Скилы посетите NPC Главу любой гильдии, у которого есть строчка "Clan" и получите специальную Брошь (Clan Leader Brooch), которую нужно надеть в специальный слот. После того, как клан лидер ее наденет - у него появятся активные клан скилы.
  • Обратите внимание: Если вы повысили уровень клана - вам обязательно нужно посетить NPC Главу Гильдии, что бы получить Брошь следующего уровня.
  • clan_recall.pngpannel_blessed.pngClan Recall - Переносит окружающих Клан Лидера членов клана в деревню.
    • Необходимый уровень клана: 5;
    • Дистанция: 1500;
    • Откат: 20 минут;
    • Стоимость применения: 3 Proof of Loyalty.
  • clan_rush.pngpannel_blessed.pngClan Rush - Все персонажи находящиеся недалеко от клан лидера получают +40 скорости бега на 15 секунд.

    • Необходимый уровень клана: 6;
    • Дистанция: 1500;
    • Откат: 20 минут;
    • Стоимость применения: 5 Proof of Loyalty.
  •  clan_summon.pngClan Summon Переносит (опционально) членов клана к Лидеру Клана:
    • Необходимый уровень клана: 6;
    • Действует на всех членов клана (кроме академиков), которые не находятся в комбате и подтвердили телепорт;
    • Время каста: 10 секунд;
    • Откат: 30 минут;
    • Стоимость применения: 5 Proof of Loyalty.
    • Стоимость принятия телепорта: 3 Summoning Crystal для каждого члена клана.
  •  clan_purity.pngpannel_blessed.pngClan Purity - Снимает все негативные эффекты с окружающих членов клана.

    • Необходимый уровень клана: 7;
    • Дистанция: 1500;
    • Откат: 30 минут;
    • Стоимость применения: 7 Proof of Loyalty.
  • clan_flag.pngpannel_blessed.pngClan Flag - Призывает флаг клана. Все персонажи и союзники около флага получают повышение регенерации CP, HP и MP.

    • Необходимый уровень клана: 8;
    • Дистанция: 600;
    • Откат: 60 минут;
    • Стоимость применения: 15 Proof of Loyalty.
    • Параметры:
      • Время действия: 10 минут;
      • HP: 158,000;
      • P.Def: 753;
      • M.Def: 271.
         
  • skill11560.png Clan Celestial Aegis: Дарует неуязвимость всем членам клана. 
    • Перезарядка 1800 секунд, фиксирована;
    • Стоимость: Proof of Loyalty х5;
    • Длительность:
      • 5 уровень клана: 10 секунд;
      • 6 уровень клана: 15 секунд;
      • 7 уровень клана: 20 секунд;
      • 8 уровень клана: 30 секунд.
  • Обратите внимание: Начиная со второго этапа добавляется новое Активное Клан. Умение:

  • spacer.png Clan Noblesse - Накладывает эффект Благословения Дворянина на всех членов клана вокруг лидера клана
    • Необходимый уровень клана: 7;
    • Откат: 60 минут;
    • Стоимость применения: 15 Proof of Loyalty.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Apache Ant закрепил это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...