Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Papanda

MasterWork II: Рейты и Этапы

Recommended Posts

 

 

Interlude - Этап №1

spacer.png

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

Уровень Опыт с Монстров Опыт с РБ
1 - 29 х3 х2
30 - 51 х3 - х1 х2
52 - 59 и 100% х1 х2
60 - 85 х0.1 - х0.01 х0.3 - х0.03

Etc_adena_i00.png На этом и всех последующих Этапах - все остальные рейты - х1

На всех Этапах игрового мира:

  • image.php?dm=F778.png Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками;
  • Weapon_the_axe_of_hero_i00.png  Олимпиада с периодами "неделя через неделю";
  •  Эпики растут с развитием сервера;
  • Skill1045.png Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты;
  • Etc_vitality_point_i00.png Наша система Vitality, до 100% Опыта а не до 300%;
  •  Умные АЦП и Макросы;
  • Etc_paper_white_i00.png Ежедневные Задания, Ачивки и авторские Эвенты.

Star_of_Destiny.jpg Суть Этапа

Развитие персонажа до 60 уровня, получение Профессий и изучение всех основных Умений, создание D, C и B-gr. Экипировки, получение Саб класса, развитие Питомца, нахождение Группы и Клана.

Accessory_crown_i00.png Вызовы Этапа

Получение 61+ Уровня и A-gr. Экипировки, контроль РБ, борьба за Геройство, формирование Политической Арены сервера, война за первые Замки и первый Эпик.

image.png Особенности

• Локации, Квесты, Монстры и РБ - по Interlude;
• NPC магазины, включая Люксор и Маммонов -  по Interlude;
• Логики шансов дебафов и фэйла нюков - по Interlude;
• Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по Interlude;
• Улучшенная NG экипировка от Newbie Guide;
• Бесплатные телепорты и Клуб. Бафф до 40-го уровня;
• Ежедневные Инстансы (Камы, Лабы) и ежедневные Задания;
• Питомцев можно улучшать, Улучшенные Питомцы - доработаны;
• Актуализированы предметы и улучшено их развитие: Параметры сетов, бонусы за заточку сетовых частей и оружия, Rare предметы, PvP вставки в предметы. SA и LS-ы в оружии, способы их добычи. Рубашки, плащи, пояса;
• Саб класс упрощенным квестом с 52-го уровня;  Доп. умения Саб классов - раз в 5 уровней саба, начиная с 50-го;
• Олимпиада при наличии 2-й профессии и 56+ уровня.
Параметры геройского оружия, геройские умения и награды за участие в Олимпиаде изменены, и будут дополняться со сменой Этапов сервера;
• 11 уровней Клана. Увеличено количество слотов клана и академии;
• Активные Клановые Умения. Переработаны умения-сквады; актуализирована Академия
• В КХ, Фортах и Замках - 60-минутные полноценные баффы. КХ и Форты получают бонусы от Замка. Пересмотрены умения Замков;
• Активные и шансовые атакующие умения ЛСов - 61 уровня;
• Вечерние Эпики: Queen Ant, Orfen, Core; на середине Этапа - Zaken;
• Осады 4-х Замков: Gludio, Dion, Giran, Oren; ТВ - недоступны;
• Стоимость крафта A и S-grade увеличена (А - только для Первого Этапа, S - для в том числе и для Второго)

Interlude - Этап №2

spacer.png

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

Уровень Опыт с Монстров Опыт с РБ
1 - 29 х5 * х3
30 - 51 х5 - х3 х3
52 - 59 х3 - х1 х3
60 - 71 и 100% х1 х2
72 - 85 х0.1 - 0.01 х0.3 - 0.03
* будет введена  развитая функция быстрого старта, когда новые персонажи смогут получать определённые стартовые уровни и экипировку "одним кликом"

Etc_adena_i00.png На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1

Weapon_sword_of_miracle_i01.png Суть Этапа

Развитие персонажа до 72-го уровня, улучшение основных Умений, создание А-gr. Экипировки, прокачка Саб классов и получение Ноблесса, развитие Клана, подготовка к 3-м профессиям, Gracia и крафту S-gr. Празднование Нового Года! 😉

Weapon_arcana_mace_i01.png Вызовы Этапа

Получение 73+ Уровня и доступ хай спотам, контроль РБ ради S-grade и прокачки СА, борьба за первых Ноблессов и Геройство, война за Замки и Флаги, новый Эпик, подготовка составов групп под грядущий Этап Грации

image.png Особенности

• Локации, Квесты, Монстры и РБ - всё еще по Interlude;
• NPC магазины, включая Люксор и Маммонов -  всё еще по Interlude;
• Логики шансов дебафов и фэйла нюков -  всё еще по Interlude;
• Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - всё еще по Interlude;
• Бонусы от Newbie Guide и Бесплатный Клуб. Бафф до 52-го уровня ;
• Академия до 52-го уровня с ценными наградами, включая C-gr;
• Прокачка СА 10-13 уровней - теперь доступна с большего количества Боссов;
• Новый Инстанс - Zaken и связанный с ним новый ежедневный квест;
• Доступ к Олимпиаде с 66-го уровня;
• Нобл полным квестом, получение на 70 уровне Саба;
• Ввод группового Инстанса: Закен и 2-й Пайлаки;
• Альянс Варки/Кетры и ХС - доступны с 72-го уровня;
• Вечерние Эпики: Queen Ant, Orfen, Core, Zaken, Baium; на середине Этапа - Frintezza;
• Осады новых Замков, первые Территориальные Воины;
• Создание Камаэлей за неделю до перехода на следующий Этап;

Gracia Final - Этап №3

spacer.png

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

Уровень Опыт с Монстров Опыт с РБ
1 - 39 х7 * х6
40 - 51 х7 - х5 х5
52 - 59 х5 - х3 х4
60 - 71 х3 - х1 х3
72 - 78 и 100% х1 х2
79 - 85 х0.1 - x0.01 х0.3 - x0.03
* будет введена  развитая функция быстрого старта, когда новые персонажи смогут получать определённые стартовые уровни и экипировку "одним кликом"

Etc_adena_i00.png На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1

Skill1363.png Суть Этапа

Развитие персонажа до 79-го уровня, получение Профессии и получение + улучшение основных умений, создание и улучшение (АТТ, СА) S-gr. Экипировки, заточка умений. Прохождение новых Инстанс зон и получение "кастомной" бижутерии. Яркие и интересные ПВП ранней Грации; знакомство с Камаэлями. 

Skill1427.png Вызовы Этапа

Получение 80+ Уровня. Борьба за контроль Parnas и Hellbound. Подготовка к крафту Dynasty. Гонка за первые умения - "геймченджеры" (КОВ, ПОВ, Праны, РИ и так далее). Война за Замки и Флаги, новый приоритетный Эпик.

image.png Особенности

• Локации, Квесты, Монстры и РБ - по Gracia;
• NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - по Gracia;
• Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по Gracia; расчёт урона АТТ - по High Five;
• IoP - переработан, теперь это локация для групп до 5 человек;
• Hellbound - открыт частично, нет Химмер и Башен. Количество мобов и спотов на Порте и в Каменоломнях было увеличено;
• Новая стартовая локация. Доступ наш авторский город - Arcan City;
• Бонусы от Newbie Guide и Бесплатный Клуб. Бафф до 60-го уровня. Академия до 60-го уровня с ценными наградами, включая B-gr;
• Классовое улучшение S-gr Экипировки;
• Умения от 75 и 80 уровней Саб классов, но без привязки к профессиям сабов;
• B и A-gr. оружие теперь можно атрибутить (150/300). B-gr. и A.gr броню - теперь можно атрибутить (30/60);
• Полноценная заточка Умений за SP, Adena;
• Доступ к Олимпиаде с 75-го уровня; улучшение наград за участие в Олимпиаде;
• Core и Orfen переработаны, теперь это Инстансы для групп; изменённые Инстансы: Байлор - для получения Immortal бижутерии и экипировки S-gr. и Близнецы, для получения основных высокоуровневых умений; 
• Вечерние Эпики: Queen Ant, Baium, Frintezza, Antharas. На середине Этапа - Beleth;
• Доступны осады всех Замков, Территориальные Воины. Дворянство - 50 Баджей;
• Доработка класса Inspector, возможность сделать его мэйном.

Gracia Final - Этап №4

image.php?di=FN8H.png

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

Уровень Опыт с Монстров Опыт с РБ
1 - 51 х10 - х7 * х6
52 - 59 х7 - х5 х5
60 - 71 х5 - х3 х4
72 - 78 х3 - х1 х3
79 - 82 и 100% х1 х2
83+ х0.1 х0.3
* будет введена  развитая функция быстрого старта, когда новые персонажи смогут получать определённые стартовые уровни и экипировку "одним кликом"

Etc_adena_i00.png На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1

Etc_fire_stone_i00.png Суть Этапа

Развитие персонажа до 82-го уровня, война за фарм Hellbound, создание и улучшение Dynasty экипировки, походы на Тиат - получение Икарус и Веспера. Война за СОД: фарм кристаллов АТТ. Полномасштабная заточка умений. Длительные и сложные ПВП "поздней" Грации и интересная Олимпиада. 

Etc fire crystal i00 0.jpg Вызовы Этапа

Реализация практически безграничных возможностей в улучшении как персонажа, так и группы. Тотальная война за Hellbound и SoD, на TW и на Олимпиаде. Всё то, где на первом сезоне MasterWork были набиты миллионы PvP. Подготовка составов к грядущему этапу High Five.

image.png Особенности

• Локации, Квесты, Монстры и РБ - всё еще по Gracia;
• NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - всё еще по Gracia;
• Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по Gracia; расчёт урона АТТ - по High Five;
• Бонусы при создании и развитии персонажей, вплоть до 68 уровня;
• Hellbound - открыт полностью, кроме башен. Доступен крафт Dynasty. Дроп из монстров пересмотрен, теперь это рецепты и куски S-grade, полезные ресурсы, Заточки предметов и умений;
• Полноценное создание и Классовое улучшение Dynasty экипировки;
• Tiat - доступна, Vesper теперь можно носить с 82-го уровня;
• 4-часовой SoD по Вторникам и Пятницам. После 3-х SoD'ов - открывается обмен камней на кристаллы у NPC в Гиране, Адене и Руне
• Актуальные Инстансы: Близнецы, Закен, Коре и Орфен, Байлор. Новая Инстанс Зона: Королева Муравьёв;
• Бонусная система Рейтов Выходного Дня;
• Сабы можно развивать до 85-го уровня, включая изучение 81-83 умений;
• Саб. умения работают и на сабы (на всех стадиях);
• Доступ к Олимпиаде с 76-го уровня при наличии 3-й профессии;
• Вечерние Эпики: Baium, Frintezza, Beleth, Antharas! На середине Этапа - Valakas;
• Доступны осады всех Замков, Территориальные Воины. Дворянство - 50 Баджей;
• Полноценное развитие персонажей, получение всех профильных умений.

High Five - Этап №5

image.php?di=62MJ.png

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

Уровень Опыт с Монстров Опыт с РБ
1 - 59 х15 - х10 * х7
60 - 79 х10 - х5 х6
80 х4 х5
81 х3 х4
82 х2 х3
83 - 85 х1 х2
* будет введена  развитая функция быстрого старта, когда новые персонажи смогут получать определённые стартовые уровни и экипировку "одним кликом"

Etc_adena_i00.png На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1

Armor_t100_u_i00.png Суть Этапа

Развитие персонажа до 85-го уровня! Открытый доступ к S, S80 и Vesper экипировке, а также к возможности улучшать предметы и умения.

Armor_t94_u_i01.png Вызовы Этапа

Активное дейли PvP с целью контроля локаций ЛоА и ДВ, ГЦ и МОС; добыча Rare Moirai, Noble Vesper и Vorpal экипировки. 

image.png Особенности

• Локации, Квесты, Монстры и РБ - по High Five;
• NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - по High Five;
• Логики шансов дебафов и фэйла нюков - по High Five;
• Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по High Five;
• Бонусы при создании и развитии персонажей, вплоть до 75 уровня; Ношение вещей, вплоть до А-gr. включительно - без штрафа с первого уровня. B-gr. Экипировка при создании персонажа.
• Актуализирован дроп в новых "High Five" локациях. Они вводятся постепенно и их целью - есть упрощение добычи старого / добавление нового "контента";
 Актуализация добычи и развития S84 экипировки;
• К числу актуальных Инстансов добавлены: Frintessa и Freya;
• Вечерние Эпики: Baium, Frintezza, Beleth, Antharas, Valakas! На середине Этапа - Blessed Freya;
• Изменение старых локаций по HF: Dragon Valley, Lair of Antharas, Giant Cave, Monastery of Silence;
• Ввод доработанной "финальной локации": Seed of Annihilation - теперь она актуальна для всех классов;
• Квест на 7 РБ в DV для получения Vesper оружия;
• Квест на 3 РБ в LоА для получения различной экипировки;
 Нет необходимости делать повторные проходки на Эпических Боссов;

High Five - Этап №6

image.php?di=LLGL.png

Etc_exp_point_i00.png Прокачка Персонажа

Уровень Опыт с Монстров Опыт с РБ
1 - 67 х15 - х10 * х10
68 - 79 х10 - х7 х10
80 х6 х8
81 х5 х7
82 х4 х6
83-85 х3 - х1 х5
* будет введена  развитая функция быстрого старта, когда новые персонажи смогут получать определённые стартовые уровни и экипировку "одним кликом"

Etc_adena_i00.png На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1

Weapon_periwing_sword_i01.png Суть Этапа

Вершина развития вашего персонажа: сражайся с самыми стойкими игроками на вечном сервере!

Accessary_queen_of_ice_necklace_i00_0.jp Вызовы Этапа

Игра на стоковом сервере, встреча с новыми и старыми друзьями и противниками с MasterWork I. Олимпиада, Эпики, Осады и ТВ; вечерние посиделки в Гиране с гитарой :)

image.png Особенности

• Локации, Квесты, Монстры и РБ - по High Five
• NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - по High Five
• Логики шансов дебафов и фэйла нюков - по High Five
• Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по High Five
• Бонусы при создании и развитии персонажей, вплоть до 80 уровня
• Все локации доступны, все ранги вещей. включая Elegia - доступны. Все умения - доступны; Поздравляем, Вы прошли MasterWork II;
• Слияние с MasterWork I;
• Регулярные концептуальные обновления и поддержка, в ожидании вливания базы игроков MasterWork III.

 

 


Базовые Рейты:

 
  • Etc_adena_i00.png Adena - x1 кол-во, 70% шанс выпадения
  • Etc_wind_rune_i00.png Seal Stone- x1 кол-во, 70% шанс выпадения
  • Skill0332.png Drop - x1 кол-во, х1 шанс, включая РБ
  • Skill0254.png Spoil - x1 кол-во, х1 шанс
  • Etc_quest_account_reward_i00.png Quests - x1 кол-во квестовых предметов, х1 награды за квесты
  • Etc_twin_coba_seed_i00.png Manor - x1
    • Напоминаем, что система Манора напрямую зависит от Осад, соответственно первые семена можно будет приобрести только после того, когда владельцы замков выставят семена на продажу.

Мы бы хотели уделить отдельное внимание рейтам и их влиянию на сервер, игроков и экономику в целом:

Основная польза рейта х1 на подобной концепции в том, что новые игроки, и игроки, которые не задают темп всему серверу - не так сильно ощущают этот рейт. 

Существуют многочисленные способы упростить себе игровой процесс, пользуясь рядом наших изменений и доработок:

  • Начиная свой игровой путь у нас со старта сервера
    • Помощник Новичков, Система Ачивок, Система ежедневных поощрений - помогут вам и выдадут персонажу хорошую NG экипировку с параметрами Middle-D gr и добавят к ней достаточное количество расходников и бустеров для прокачки;
    • Магазин постоянно пополняющихся товаров - Ivory Coin Store, в котором каждый игрок сможет со старта сервера тратить монетки, получаемые за различные социальные действия, а так же за прохождение простых ежедневных заданий, получая временную экипировку, дешевые расходники и прочие полезные вещи;
    • Кастомный, щедро переделанный, дроп в Камалоках и Лабиринтах, который обеспечит основную массу игроков товарами для взаимодействий на рынке Гирана;
    • Системы Питомцев, ЛСов, Ключей от сундуков, КХ и Фортов, система Академии и Клан Юнити, а также многие другие наши фишки, которые выделяют нас среди других проектов и помогают сделать вашу игру более комфортной, а "суровый х1" - менее заметным. Не простым, но и не далеко не тем сервером, где Вы не можете окупить заряды и бегаете со стартовой зубочисткой на 25-м уровне. 
  • Первый сезон MasterWork: это наш с вами опыт создания уникального игрового мира; концепции, которая продолжает жить и раскроет себя снова 12 Ноября, на старте второго сезона. У нас был год, десятки тысяч игроков, которые прошли через концепцию MasterWork'a, десятки тысяч мнений: похвал и критики. Мы создаём игру по принципу: Easy to learn, hard to master.
  • Постоянная поддержка сервера: Речь не только о службе поддержки и обновлении стадий. Речь о 60 обновлениях за первый Сезон. Мы следим за нашим игровым миром, и по мере его развития - работаем как над нахождением, анализом и решением проблем, так и над тем, чтобы разнообразить и улучшить текущую игру в целом. Это выражается с постоянных минорных патчноутах, сезонных эвентах, розыгрышах, акциях. MasterWork - это динамичный, постоянно развивающийся мир, который рассчитан на долговременную игру.
  • Новые умения, улучшенные и изменённые механики приводят к тому, что развитие персонажа, вне зависимости от его классы и состава группы - становится проще ввиду более вариативного и эффективного PvE. Мы не стремимся уровнять всех со всеми, однако у нас Вы сможете раскрыть потенциал своего класса по новому. Суть в том, чтобы каждый класс мог проявить себя в каждом виде игровой активности, сохраняя при этом свои уникальные стороны. Дестроер всё так же наиболее эффективно убивает РБ, однако РБ можно убить хоть Гномами. Маги всё также наиболее эффективно убивать паровозы на АОЕ, однако качаться на АОЕ могут даже лучники и кинжальщики.
  • По мере развития игрового мира - мы упрощаем получение предыдущих "капов", как получения уровней, так и экипировки. Одновременно с этим - мы актуализируем и улучшаем новые локации, инстансы, Боссов. Создавая простой старт и комфортное вливание в общий поток игры для новоприбывших, с одной стороны, и интересную, "челленджевую" игру для групп и кланов - с другой, мы гарантируем долговременность и интересность сезона:
    • Новому игроку, который пришёл на сервер после его старта - легко развиться до момента, когда он начинает взаимодействовать с общей массой онлайна. У него есть мотивация найти свой социум: группу и клан;
    • Постоянному игроку всегда есть, чем заняться, как проявить себя и провести своё время на нашем сервере. 

Но основная причина, почему экономика х1 лояльна к не самым активным игрокам - это вы. В процессе игры Вы создаёте и выбиваете C-grade, далее делаете B-grade, далее - Low-A gr. После - переходите на Top-A; и так далее. Это не тот сервер, где можно с Девоушэна перескочить сразу в S грейд. И куда же девается всё это добро после того, как оно перестаёт быть актуальным для вас? Правильно, рынок Гирана или Биржу где его смогут приобрести игроки, которым это нужно, а вы высвободите ресурсы для нового грейда! Мы, в свою очередь, построили экономику сервера таким образом, чтобы у игрока, который хочет купить ваш условный "Кармиан" - было, чем заплатить вам взамен. 🙂

А вот что действительно хардкорно и сложно, причём будет сложно на каждом Этапе сервера - это делать "топ контент". А грейд на первом Этапе, S - на втором. АТТ на 3-м и так далее. Вот тут-то и всплывает эта цифра "х1" во всём своём садистски-хардкорном многообразии. Однако Вы либо не тот игрок, которому подобный челлендж интересен, либо напротив, Вы - именно тот игрок, и тогда проверить себя на прочность и после - вдоволь наслаждаться доминацией в рамках Этапа сервера - Ваш выбор! 😉

 


 

Получения опыта в зависимости от разницы уровней между персонажем и монстром:

Разница в уровнях между
игроком и мобом
 

Штраф к получаемому опыту
(уровень 1-77)

Штраф к получаемому опыту
(уровень 78+)

Штраф к дропу и спойлу
(все уровни)
+15 и более      95% 95% 95%
+14      81% 87% 90%
+13      77% 84% 80%
+12      72% 81% 70%
+11      67% 77% 60%
+10      60% 72% 50%
+9      52% 67% 40%
+8      42% 60% 30%
+7      31% 52% 20%
+6      17% 42% 10%
+5      0% 31% 0%
+4      0% 17% 0%
+3      0% 0% 0%
+2      0% 0% 0%
+1      0% 0% 0%
0      0% 0% 0%
-1      0% 0% 0%
-2      0% 0% 0%
-3      0% 0% 0%
-4      0% 17% 0%
-5      0% 31% 0%
-6      17% 42% 10%
-7      31% 52% 20%
-8      42% 60% 30%
-9      52% 67% 40%
-10      60% 72% 50%
-11      67% 77% 60%
-12      72% 81% 70%
-13      77% 84% 80%
-14      81% 87% 90%
-15 и более      95% 95% 95%

 

Количество опыта, необходимое для получения уровней: 

Скрытый текст
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
1 0 0 31 5.231.246 675.450 61 146.308.200 19.798.547
2 68 68 32 5.981.576 750.330 62 167.244.337 20.936.137
3 363 295 33 6.812.513 830.937 63 189.364.894 22.120.557
4 1.168 805 34 7.730.044 917.531 64 212.717.908 23.353.014
5 2.884 1.716 35 8.740.422 1.010.378 65 237.352.644 24.634.736
6 6.038 3.154 36 9.850.166 1.109.744 66 271.975.263 34.622.619
7 11.287 5.249 37 11.066.072 1.215.906 67 308.443.198 36.467.935
8 19.423 8.136 38 12.395.215 1.329.143 68 346.827.154 38.383.956
9 31.378 11.955 39 13.844.951 1.449.736 69 387.199.547 40.372.393
10 48.229 16.851 40 15.422.929 1.577.978 70 429.634.523 42.434.976
11 71.202 22.973 41 17.137.087 1.714.158 71 474.207.979 44.573.456
12 101.677 30.475 42 18.995.665 1.858.578 72 532.694.979 58.487.000
13 141.193 39.516 43 21.007.203 2.011.538 73 606.322.775 73.627.796
14 191.454 50.261 44 23.180.550 2.173.347 74 696.381.369 90.058.594
15 254.330 62.876 45 25.524.868 2.344.318 75 804.225.364 107.843.995
16 331.867 77.537 46 28.049.635 2.524.767 76 931.275.828 127.050.464
17 426.288 94.421 47 30.764.654 2.715.019 77 1.151.275.834 220.000.006
18 540.000 113.712 48 33.680.052 2.915.398 78 1.511.275.834 360.000.000
19 675.596 135.596 49 36.806.289 3.126.237 79 2.099.275.832 587.999.998
20 835.862 160.266 50 40.154.162 3.347.873 80 4.200.000.000 2.100.724.168
21 1.023.784 187.922 51 45.525.133 5.370.971 81 6.300.000.000 2.100.000.000
22 1.242.546 218.762 52 51.262.490 5.737.357 82 8.200.000.000 1.900.000.000
23 1.495.543 252.997 53 57.383.988 6.121.498 83 11.844.000.000 3.644.000.000
24 1.786.379 290.836 54 63.907.911 6.523.923 84 15.472.880.000 3.628.880.000
25 2.118.876 332.497 55 70.853.089 6.945.178 85 19.827.440.000 4.354.560.000
26 2.497.077 378.201 56 80.700.831 9.847.742
27 2.925.250 428.173 57 91.162.654 10.461.823
28 3.407.897 482.647 58 102.265.881 11.103.227
29 3.949.754 541.857 59 114.038.596 11.772.715
30 4.555.796 606.042 60 126.509.653 12.471.057

 

Партийные бонусы:

  • Партийный бонус - это опыт, который получает игрок за нахождение в группе:
    • Меньше пользы от того, чтобы качаться в группах до 5 человек (максимальное отсутствие бонуса - в группе из 2-3 персонажей);
    • Больше пользы от того, чтобы качаться в группах из 6 и более человек (максимальный бонус - в группе из 8-9 персонажей).

 

Штрафы на РБ:

  • Получение опыта без штрафа: +- 5 уровней относительно уровня РБ;
  • Получение дропа без штрафа: +- 7 уровней относительно уровня РБ.


UPD: Время появления РБ:

  • 1 - 39 уровней: респаун снижен с 16 +-4 до 8 +-2;
  • 40 - 51 уровней: респаун снижен с 16 +-4 до 12 +- 3 часа;
  • 52+ уровней без изменений (16 +- 4).

Т.е. все (любые) обычные РБ, начиная от 52 уровня и выше:

  • 12 часов + 0..8 / 16 часов +- 4 / от 12 до 20 часов.

"Необычные РБ":

  • Сабовые РБ (Kabed, Barion, Karte, Verfa): живы со старта, время воскресения: 8 часов +0..4 / 10 часов +-2 / от 8 до 12 часов;
  • Нобл РБ (Barakiel, получение Ноблесса на 70-м уровне Саба): 8 часов +0..2 / 9 часов +-1 / от 8 до 10 часов;
  • Эпики:
    • Queen Ant = с 17 Ноября, раз в 2 дня, 21:00 - 22:00 по Киеву / 22:00 - 23:00 по Москве;
    • Core = с 17 Ноября, раз в 4 дня, 20:00 - 21:00 по Киеву / 21:00 - 22:00 по Москве;
    • Orfen = с 19 Ноября, раз в 4 дня, 20:00 - 21:00 по Киеву / 21:00 - 22:00 по Москве.

Подробнее об этом можно узнать в следующих темах:

Link to post
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...