Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Decadance

[Tanks] \ [Танки]: "Ущербные объединяйтесь!"

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всяк это читающий, оставь надежду на короткий и лаконичный текст, соизмеряй все риски о возможности в пустую потратить время и нанести себя непоправимую душевную травму и сделать выбор: читать ли дальше? Лично я смирился со всеми тяготами еще в процессе написания и вполне могу составить компанию по смыслу и судьбе самому Сизифу.

Тебя предупредили!

Обновленный текст будет оранжевого цвета, чтобы вы дважды не перечитывали одно и тоже. 

  • Прелюдия
Скрытый текст

Я решил возложить на свои плечи совершенно недостойную для человека ношу, но чувствуя необходимость подвига, а страждущих достаточно, решил создать единую тему для обсуждения и вынесения общего мнения по такому классу персонажей Lineage II как танки. Итак, ребята, на первый второй рассчитайся: Dark Avenger, Paladin, Temple knight, Shillen knight.

Добро пожаловать к нашему круглому столу, - присаживайтесь. Чай, кофе? А может чего-то покрепче? Рад вам сообщить, что у вас есть исключительная возможность послушать, привнести предложения, оспорить и, разумеется, - лелеять практически ускользающую иллюзорную надежду на то, что в результате к нашим изысканиями администрация проекта Master Work прислушаются либо более того, сама что-то предложит и что-то изменит в лучшую сторону. Так может быть бахнем? Бахнем. И не одного, но потом…

Для непонятливых: ниже на страницу черный по белому у вас есть возможность изливать свои мысли и в процессе коллективного обсуждения я буду обновлять стартовую страницу для наглядности процесса и успехов коллективного мозгового штурма. В данной теме обсуждаются актуальность только танков как класса в целом, так и профессий в частности. Неактуальность других классов обсуждайте в другом месте, нытья и соплей здесь будет более чем предостаточно и без вас. Имейте совесть!  

Хочу отметить и если бы была возможность, то текст бы я написал огнем или лунным светом, чтобы выделялось знатно. Если ты желаешь потратить время, а возможно и деньги и уж точно нервы или же ты решил здоровье поберечь и выбрать иной путь явно не связанный с рыцарем в доспехах сражаясь на последнем рубеже высокого качества и большой аудитории именуемого Master Work виртуального мира Lineage II - неважно! Я заклинаю! Если тебе не все равно, - участвуй! И ставь like под моим текстом. Уважай труд отребье! Кто как не ты решит проблему? Или хотя бы поспособствует ее подвинуть…Одна голова хорошо, а много лучше! Именно так рассуждала Саша Грей в своих феноменально знаменитых роликах. Кто мы такие чтобы ее оспаривать? Последуем ее примеру.

  • [Mage]: Flash spam [обновлено]
Скрытый текст

Развернуто:

Учитывая тот факт, что порядком 65% тем повествующих о наборе посвящено всеми нами любимым парням и девушкам в платьицах, которые гордо именуют себя магами поэтому я уверен, что вы имеете хорошее представление о том, какая великолепная, стратегическая и требующая невероятных профессиональных навыков игра всех нас ожидает в предвкушении…Я вряд ли ошибусь если посмею предположить, что всех, абсолютно всех хоть и в разной степени, от глубины души и до конца пищеварительного тракта именуемого ртом, просто, тянет, блевать от неотъемлемого атрибута всех масштабных стычек в тесных и замкнутых пространствах как: «FLASH SPAM». Учитывая особую "сложность" их использования и специфический вероятностный эффект "сбрасывая цели", который, кстати, однозначно прошел в полной мере на администрацию Master work, ибо невзирая на жгучую жажду поправить эту досадную ошибку, но так и остался без их внимания. Вероятнее всего это случилось по причине Ювенальной юстиции не позволяющей обижать и наносить тяжелые психологические травмы несовершеннолетним.

Кратко: > Актуально для больших стычек <

- Два АОЕ умения требующих навык интеллекта развитый не больше 4;

- Вероятный эффект "сбрасывая цели";

- Скорость отката даже под средним баффом позволяет осуществлять перманентный спам;

- В крупных стычках 3 и более маг пака способны создавать "тень в варпе" эквивалентную их количеству;

- Отсутствие хороших контр-умений, Overlord с лимитами не справляется;

- Занимательная математика: [5 маг паков ~ 15 магов] * [2 флешки за 2 секунды] = [2 секунды = 30 флешек]

Предложение: призвано "заставить" включать голову, а не бездумно жать две кнопки. 

  • skill0916.png  Добавить к умению триггер, который с каждым попаданием flesh умения по танку будет увеличивать на 10 ~ 15% обратный урон, максимальное количество тиков от 4 до 8. \ Увеличим отражаемый урон \ уменьшим откат \ На Олимпе умение оставить без изменений. 

На первый взгляд может показаться что подобное ни на что не повлияет, но попробуйте посмотреть на ситуацию шире. В такой мясорубке танк будет отражать урон не в одного мага и добавьте сюда то, что танк будет не один: [5 танков отражают по 600 урона 30 магам] = [3000 урона каждому магу]. Учитывая то, что само умение обладает вероятностной природой это не будет гарантированным контр - умением, но вполне возможно, что заставит маг пачки уменьшать: плотность тел => групповой эффект от урона и сбрасывания таргета, тем самым расширяя пространство боя.

  • [UD]:
Скрытый текст
  •  royal_sacrifice.png  Royal sucrifice или похороны танка, звучит по-разному, но суть тождественна. Казалось бы, что данное умения чем-то созвучно или по смыслу похоже, но, по своей сути, — это никакое не «Target UD». И основная проблематика кроется в том, что в львиной доле случаев, обусловленных игровой механикой, защитные параметры цели умения после активации на ней разительно отличаются в худшую сторону от защитных параметров танка, который этот трансферный "чистый" урон будет принимать без учета его защитных параметров. Таким образом использовав данное умение на робу, можно тут же понять по HP бару, что это не по робе дали 9999к урона, это тебе дали 9999к урона как по робе невзирая на то, что ты не в робе. Разумеется, что я привел пример физического урона, но с магическим все зеркально.
  • Предложение: Увеличить бонус от предоставляемого усиления в зависимости от типа брони цели:

- Если цель в тяжелой броне: + 30%

- Если цель в легкой броне: + 50%

- Если цель в робе: + 75%

  • [PUD]
Скрытый текст
  • skill0528.png  Учитывая невероятно интересный игровой опыт во время боя за танков на первых двух стадиях, когда ты используешь  royal_sacrifice.png  сразу, а  skill0528.png  через 3 месяца, предлагаю:

    - Раздать, но поделить на уровни! И первый уровень дать танкам до 60 уровня. Сделать умение активным только при наличия танка в группе. Повысит актуальность, да и популярность на первых стадиях. На Олимпе оставить без изменений. 

  • [Temple knight]Боги всемогущие! А точнее администрация Master Work, уже мобы просят, чтобы вы повысили актуальность и целесообразность данного танка, даже им хочется отдохнуть от этой грозы топ PVE профессии. Ну никуда и никому он не нужен и мне наверно придется продать душу, чтобы получить возможность расплатиться за место в группе.
Изменено пользователем Decadance
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было бы 3 почки, я бы одну на благотворительность отдал, лишь бы администрация услышала тебя. Скрипач ТК не нужен, дядя Вова ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю,что перед стартом сервера это сделают. но когда-то,на мв3 мб пару идей и возьмут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пилим иконы/краш на 3 уровня (для IL/GF/HF) :  60, 74, 83 (аналогично чайн-хилу, как пример);

Для олимпа оставляем с 83 (как решили и реализовали уважаемые люди); 

2. Пилим пати уд на 3 уровня: 60, 72, 79 ( на 60 режем время до 5-6 секунд и прибавку п.деф/м.деф, на 72 соответственно поднимаем время до 10 и поднимаем прибавку п.деф/м.деф / 79 получаем исходное умение);

 3. Добавим атакующий скилл (АОЕ), аналогично удару шитом вокруг танка без таргета, с функцией агра на 0,5-1,5 секунды; (бахнул по мобцам таргеты на тебе);

4. Роял переработать, как пример повышать защиту цели (30% от статов танка) без перенесения урона или фиксировано поднимать защиту цели на определенные значения с перераспределением урона в танка;

ТК и ШК (дайте ребятам стан на ранних уровнях)

5. Цепку хотим))) но и без цепки с вышеуказанными правками танки станут привлекательней для первых стадий и не будут обречены на одиночное скитание...   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью поддерживаю топик стартера. Во всех темах, посвященных несправедливо обделенным танкам (сильнейшим мира ла2, по мнению многих), обязательно делюсь своим неодобрением.

Также хотелось бы напомнить, что на мв1 до 83 уровня дожили даже не многие маги! В чем радость играть на танке до этих уровней вообще загадкой остается.

То, что описано в первом посте это прям must have для игры в пати. На оли, как справедливо подмечено, они не должны попасть.

Но хотелось бы вынести на повестку добавление скилов с 83лвл в порезанном виде на уровни пораньше. У многих профессий это реализовано и оно будет работать на олимпе.

Отдельно хочу поднять вопрос появления порезанного Феникса у Палов раньше 83лвл. И если иконы с 83 лвл еще спорный вопрос, который нужно проверять, чтобы не превратить из бесполезного куска говна на оли в имба. То феникс единственное оружие у Паладина. И если у ДА есть пантера, дебафы, у ШК кубики и неплохой дамаг с дебафами, то у Пала нет ничего кроме хила, который до хайлвл и заточек бесполезно даже использовать.

P.S.: для тех, кто считает, что танки должны танковать, а для этого у них имеется все необходимое и дамажущие скилы и самоны им не нужны, хочу напомнить.

До патиУД (79лвл) и иконы (83лвл) танки ни одной пати не нужны, держать их никто в здравом уме не будет. Поэтому вышепредложенное поможет на ранних стадиях в соло игре на танках, а на хайлвл вообще никак не повлияет. Ну и будет хоть чем на олимпе поклевать соперников, раз уж олимп с 56 уровня.

Изменено пользователем Skarfex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндаа, давненько так танков не унижали, ей-богу.

28.10.2021 в 15:42, STG сказал:

ТК и ШК (дайте ребятам стан на ранних уровнях)

неимоверно плюсую, никакого контроля у шк это смешно просто. топ-дамагер среди танков, который даже цель свою удержать не сможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите этого человека к себе на работу(хз кем)пригодиться(пачноуты\описания стадий и т.д. писать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.10.2021 в 15:21, Apxipelag сказал:

ндаа, давненько так танков не унижали, ей-богу.

неимоверно плюсую, никакого контроля у шк это смешно просто. топ-дамагер среди танков, который даже цель свою удержать не сможет...

хочешь контроль - берёшь другого танка

:billyReady:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот посмотрим сколько будет успешных ребят с танками в сетапе до грации. Уверен , что ещё на 60х 2/3 танков будут бегать на сабе условного глада до 79+ , чтобы хоть как-то импакт вносить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.10.2021 в 17:24, Heyoka сказал:

Топикстартер - Василий

Предложение по зеркалу - какой-то бред. Непонятная и сложно реализуемая механика, которая хуй знает как будет работать. Если обратка будет работать только на флешку и даже будет возвращать на +100% дополнительного урона, то что такое шансовые 600 демеджа по магу? Кек. Бессмысленно 

Предложение по сакрифайсу - тебе и так дали имбаласный скилл, который почти заменяет собой масс агр, позволяя снять урон с цели, которая находится под фокусом. У танков и так куча ебучих способов агрить на себя: агр, масс агр, масс агр с повышением защиты, уд с агром, держать позиционку, срать в чатик, кидать трейды, вести себя как последняя мразь - и всё это закрывается всякими зеркалами, аурами, УДами, целестиалами. Куда ещё больше? Ало. Я бы вообще убрал этот скилл. 

Предложение по пати УДу на лоу лвлах - для этого придётся переделать механику скилла, чтобы накладывался дебафф, не позволяющий накладывать пати уд бесконечное количество раз, чтобы какие-нибудь дефолтные кибератлеты не устроили гонку - у кого больше пати удов. Да и в любом случае - это большое преимущество перед работягами, когда на лоу лвлах есть возможность ультимативной закрывашки. Потом этот скилл сломает концепцию двух первых стадий, потому что прокачка танков станет императивом для всех и даст спейс для магов, чтобы раскидать канселы. 

В общем, темка - хуйня. Автор - недалёкий хлебушек. 

Можно закрывать. 

 

Хлебушков забыли спросить. Теоретиков на магах больше половины сервера, удивительно было бы от ярких представителей сего сообщества что-то другое услышать.
Второй абзац вообще не рекомендую никому читать. Много букв, повторений, да только сути ноль. Шаг влево, шаг вправо, еще шаг влево, можно бежать, а можно идти, можно идти пешком. Пздц бонусов перечислил. Особенно про УД с агром раз в 30 минут. Ахахаха, прям в голос поржал)) Имба скилл на 77 уровне, встать колом на каче и не умереть 30 секунд)))

В общем автор коммента из цитаты хлебушек сам и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Танк тут будет актуальный только в мили паке, и скорее всего это будет шк

- До 83 со всеми функциями танка будет справляться бд/свс

- так зачем качать танков на ранних стадиях, если можно просто фаниться сначала на дд (допустим тем же гладом), а потом просто качнуть саб к новой стадии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...