Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Наиуважаемые жители форума, подскажите работяге, может гайдиком каким, может просто советом        PersikPlease

Как грамотно стартануть на гладе в реалиях лоу-рейтов и особенностей данного проекта.

Опыта игры на х1 нет от слова совсем, по этому буду рад любому ответу👍🏾

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь клубную карту для бафа, окном барда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.11.2021 в 18:56, Bobjkee сказал:

Наиуважаемые жители форума, подскажите работяге, может гайдиком каким, может просто советом        PersikPlease

Как грамотно стартануть на гладе в реалиях лоу-рейтов и особенностей данного проекта.

Опыта игры на х1 нет от слова совсем, по этому буду рад любому ответу👍🏾

Что именно тебя интересует, как до капа быстро добраться и доминировать на олимпе или как быстро сделать сет +6+ для перехода на следующий этап? Ну это как пример, 1-60 тебя беспокоит или в целом как играть?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.11.2021 в 02:03, fabuLous сказал:

Что именно тебя интересует, как до капа быстро добраться и доминировать на олимпе или как быстро сделать сет +6+ для перехода на следующий этап? Ну это как пример, 1-60 тебя беспокоит или в целом как играть?)

На самом деле, беспокоит всё. Хочу составить небольшой «план» по прокачке/развитию персонажа и идти по нему🤷🏾‍♂️ Играть хочу в кайф и давать пизды бананами на споте😳

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.11.2021 в 19:09, Bobjkee сказал:

На самом деле, беспокоит всё. Хочу составить небольшой «план» по прокачке/развитию персонажа и идти по нему🤷🏾‍♂️ Играть хочу в кайф и давать пизды бананами на споте😳

Ну так всё сразу и не скажешь, 1-60 делай бв сет в гиант кейве снизу, по возможости, например как цель, а дальше как пойдёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.11.2021 в 18:16, НечтоХрустящее сказал: