Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Есть интересное предложение? Заработай на нем!

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Есть идея, как воплотить не знаю.

Название наемный убийца!

Вариант такой убили Вас в ПК обидчик и вы понимаете, что реально не сможете убить его, подходите к НПС и размещаете заказ на убийство обидчика, с координатами где убили , сумма может быть любая, и заказ висит не более суток, и взять заказ можно не более 5 чарам и начинается охота, причем чар который разместил заказ получает уведомления, что за его заказ взялись и также когда выполнен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы не сдеть инстанс зону в которой фармилась с мобов скажем элегия ( не обязательно она ) ну или просто какие то вкусняшки , а возможно и не инстанс , а общая но телепорт туда исключительно за аверы ( неплохой способ поднять цены на аверы )

 

а зоны могли бы быть Crystal Caverns или подобные.

 

в общем останется только додумать что там будет дропаться

неплохое применение для аверов по моему

 

PvP зоны:

находясь в данной зоне, за каждого убитого врага вам будет начисляться по 10 очков славы. или сильверки там ^

конечно нужна будет защита от накрутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно зделать эвент такого типа "2 пака из 9 человек заходят на орену в одно и тоже время, даеца минута на бафы после чего начинается пвп продолжаюшееся до победы, в тоже время на саседней арене происходит тоже самое, после того как все паки закончат пвп (ну или 2 случайных пака) телепортируются на слеуюшию арену и всо повторяется, а проигравшие разумеется вылетают из эвента, и так до последнего пака, после чего пак дошедший до финала получает приз установлиный вами" это подымит смысл пачек и даст народу стимол развиваца, ну или повеселица зная что против тебя будет пак из 9 человек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую обобщить то, что видела на паре серваков в одно так, как мне лично было бы это интересно. Мб, найдутся единомышленики.

Значитсо так.

ЛА2 - это ПВП игра. Люди тут играют ради ПВП (в основном).

Обычно, в зависимости от текущего состояния сервера/буста игроков/лвла и прочего люди выбирают себе некие локации для ПВП. И в общем-то в основном летят туда, если хотят драки - для солоигроков и я наблюдала это не раз - это ворота Диона или Диноостров... Для паков - это мб и стокатто и ДВ и что угодно еще. Но по факту получается, что паки месяц/другой банально летают в какую-то локу в поисках и фана в том числе (+ фарм, конечно, если сервер пока не забущен). И постепенно 1. Лично меня начинает тошнить от этой локи. 2. Исход ПВП во многом зависит именно от удобности локации, т.е. нет развития, не возможности от лени лететь куда-то еще.

Итак, что с этим делать? Ну и чтоб интересно было. У НПЦ (скажем, который гейткипер) должна быть новая строчка - попасть в ПВП зону. ПВП - зона, скажем, должна быть открыта не постоянно, а часа 3-4 в день (мб, вечером, когда в основном пт у игроков). Команду портует в локацию (локация меняется каждый час, к примеру - и это может быть абсолютно любая лока, начиная от нубских кат... пох). Пати переносится в это место тоже рандомным образом, т.е. не обязательно, чтобы прям ко входу - куда попадете. Переносится с тем бафом, который на ней есть, количеством хп/цп/мп... И пати бежит искать варов (все паки в локе вары между собой, даже если сокланы - все равно проходят дебафы и демаг). Естественно, в определенный момент пати натыкается на другой пак/паки и мы имеем эффект неожиданности - как в дейли. Раз в час локация меняется - к примеру на ДВ. Опять побежали искать... Потом - оп и вы в ГОЕ....

Интересно было бы, если бы эти сражения были видны тем игрокам, которые просто качаются в этой локе (но на них в этом случае должен быть инвиз по отношению к патям, которые гангают). Люди будут видеть ПВП вынуждено и у них будет желание прокачаться быстрее, чтобы тоже в этом участвовать... Ну или опять же -кто-то качает твинка, а почему бы не посмотреть на интересное пвп?

Должно быть ограничение по лвлам на участие в ивенте - т.е. нет смысла паку 60+ выступать против игроков 80+... Не обязательно, чтобы потровало в одну и ту же локу и 60+ и 80+ в один ивент - те. к примеру паки 60+ летят сейчас в ДВ, а паки 80+ - летят в ТОИ 5-7 этаж (ограничения).

В ивентовских локах можно поставить нпц, которые к примеру за аверинки будут восстанавливать фулл мп паку (аверинки можно снимать с ПЛа). НПЦ стоят рандомно, чтобы нельзя было подгадать, где именно можно восстановаить мп. Но люди будут вынуждены покупать/зарабатывать аверинки...

Ну и если пак набил какое-то определенное количество "варов" за ивент - то выдать какое-то интересное вознаграждение - например веспер шмот или там еще что-то, ну т.е. чтобы люди могли на этом еще и зарабатывать, а не просто тратить время на ПВП пока вары качаются... Можно даже предложить какие-то бонусные вещички за убийство варов, которые потом можно обменять на шмот или пухи, скопив их достаточное количество (ну вон как в ЗИ за рб дают листики, которые потом можно поменять на динобижу/шмот), так вот такие итемки давать за набитывае пвп в пати и потом, чтобы их можно было обменять. Итемки, конечно, должны передаваться, т.к. без того же биша пати упадет, но биш явно набьет меньше пвп, чем маг... Т.е. за каждого убитого должно даваться или равное количество итемок всем членам пати или итемки, чтобы передавались..

 

Можно ли реализовать нечто подобное? Или это все очень сложно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем еще пофантазировать.

Через месяцок после старта (т.е. когда стартовая лихорадка чуток затухнет) или до старта (чтобы разогреть кровь)можно устроить ГВГ турнир на сервере. Обычно такие вещи устраивают следующим образом - паки подают заявки, потом составляет турнирная таблица оговаривается какое-то время. Администрация поддерживает информационно, реже - призами.

Проблема в следующем - кто-то идет на сервер в один пак, другие выдают 10-15 паков со старта. Естественно, что эквип, проточка и прочие няшки у игроков и паков разные.Т.о. решает далеко не скилл игры, а количество попочасов и возможности "прикрыть спину" на фарме, ну и возможности доната у всех разные - кто-то покупает голдов на 1000 баксов, а кто-то просто покупает па....

Было бы интересно сразиться реально на равных - т.е. при одинаковом бусте/проточке, чтобы действительно решали только руки и сыгранность пака.

Естественно, чтобы привлечь больше народа было бы неплохо сделать призы от администрации (например, за первое место - валика или там хз...материально - деньгами ну т.е. на уровне, чтобы было интересно еще и с такой позиции), сделать трансляцию в он-лайн режиме - тоже не помешало бы, сделать хорошую рекламу. Это привлечет дополнительных игроков на сервер - люди поиграли, поучаствовали, посмотрели сборку..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

предлагаю ивент, называмый HnS(hideandseek), игроки делятся на искателей(искателей обычно всего один или два от силы, т.к. быстро находятся первые спрятавшиеся люди) и на прячущихся,берется местность(город, форт, просто фарм локация, вообщем в мире л2 куча крутых мест) , далее начинается игра и запускается счетчик времени. Искатели выходят,чтобы найти спрятавшихся, которым далось несколько мгновений , чтобы спрятаться( поймать - выстрелить из лука, специально сделанного админами при котором при одном попадании игрок отправляется в зал ожидания а далее становится искателем).если что и искатели и спрятавшиеся могут передвигаться. за каждого найденного игрока в случае победы искателей дается определенная награда, если же остался хоть один ненайденный игрок, победа присуждается ему(им) и награда распределяется между игроками , отстоявшими натиск искателей. награда , доставшаяся паре выживших конечно должна быть выше, чем за пойманного игрока. есть несколько добавлений по ходу ивента - при возможности добавить скил hide(не меняя его функций), но немного урезанный по времени, чтобы дать шанс игроку в случае обнаружения(но не попадания в него стрелы из специального лука) . также можно добавить скил искателям (подобно тому эффекту, когда игрок нажимает на ник продавца у менеджера торговли - линия синих указателей) которая покажет путь к ближайшему спрятавшемуся игроку.вот так. вроде как всё объяснил ,если админов заинтересовала данная игра и есть несколько ньюансов про ивент, пожалуйста пишите и жду ответа .

Кэмпер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!) Играли одно время у знакомых на сервере, у них был довольно интересный ивент, незнаю правда насколько он авторский, может еще на каком нибудь сервере такой есть, но заключал,ся он в следующем:

назывался он *Грабим Караваны*, и так каждый день примерно там в 6 часов вечера, с какой то определенной точки на карте мира Адена, стартовал караван, повозка с 5-6 нпц гвардами, проходил он через огромную територию,в том числе и водную поверхность, на определенных отрезках пути на караван нападали хай лвл мобы, от которых нужно было защищать етот самый караван, мобов была куча и убить их пачкой в 9 человек в Династи еквипе было довольно нелегко, причем нужно было следить за ХП етой повозки!!! На всем отрезке пути на караван нападали примерно 10- 15 раз!!!! можно защищать сей караван как и всем игрокам ( причем награду определять от какой либо полезности, на всем пути защиты), либо зделать на ивент регистрацию для всех желающих!!! Награда само собой на усмотрении администрации проекта!!)) Все какие либо данные по нему могу, в частнности програмный код, могу дать в личкеo_Oo_Oo_O

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подумал о новых-старых локах для фарма... переделать нубо локи под хард локи (митрил-майнс, СОДА, кейв оф триалс)-все ети локи в начальных городах и после 20 лвл пустуют. Можно их задействовать как фарм локи, так как некоторые весьма большие. Фантазия большая придумать можно многое и это на ваше усмотрения

 

Также можно рассмотреть Сабы дабл-стак (ММ/ЕЕ,ДА/ТХ,ШК/ФС,ДЕСТР/овер,крафт/спойл)

На таком интернационале играл с 2006 года и он прогрессировал с таким методом с далекого С4.... и дошол к ХФ (dragon-network.com НЕ РЕКЛАМА) , хотя щас очень тяжело наверно такое реаллизовать, так как Русс коммюнити не тогово к таким експериментам (и так ноют про классику)

 

Написал очень мало, но если будет интерес могу подсобить другой информацией

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас ночь у меня но все такие пришла идея в голову..... Короче создать Квадрат игры Шашки, желающие 2 человека(игрока) ставят нужную для них ставку, и играют кто выиграл тот и получаете деньги...

 

Кстати еще одну вещь вспомнил)))) Короче где то видел тему.... Ну стоит Нпс и продает точки и посох, этот посох надо будет заточить чем больше точно тем ценнее подарок(конечно цена продажи точек и посоха и конечно же подарки... будете решать вы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю такой ивент:

В ивенте будут от 5 до 10 групп игроков (по 9 в каждем пати), и суть в том чтобы убить РБ быстрее других, тот пати который убьет быстрее, тот и выиграл.

Игроки будут в пати попадать рандомно, и после тоо как ивент начнется то они будут без баффов.

Можно делать по категориам, например:

-20-40лвл

-41-60лвл

-61-76лвл

-и 76+

А приз типо аксесуары, аверинки и тд...

Ну вот, как то так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый день,

 

Всегда хотел сам, но понимаю что не осилю по времени.

Одним из серверов открыть сервер на котором нет защиты от ботов. точнее работают только заранее подготовленные администрацией версии. воспользоватся которыми можно при наличии премиум акаунта. (который может делится на несколько категорий позволяющий использовать как минимальный набор функций так и максимальный и.т.д.)...

Возможность сделать хоть ботоальянсы если позволит компьютер и на все окна в зависимости от их назначения куплен определенный премиум акаунт.

Бот обязательно должен иметь не сложный скриптовый язык(и нормальную инструкцию) позволяющий игрокам дать своим ботам уникальные способности.

Организовать службу оказания помощи в написании скриптов и настройке которая может давать консультации по скриптам игрокам имеющим премиум акаунт определнного уровня, а так же в зввисимости от сложности за соответсвующую плату оказывать помощь в написании. (т.е. игроку которому лень читать инструкцию и стандартных настроек не хватает может купить готовые примеры).

 

Любое пвп, фарм войны за спот, осады обретут совсем иной характер.

Любое сражение станет войной умов и точного расчета.

Каждый игрок станет лидером своей пати, клана и даже альянысы(каждого персонажа из которого он сможет наделить своими уникальными заниями и способностями)! с которыми может пойти в бой за первенство в этом уникальном мире.

 

Это всегда огромный онлайн.

Это всегда потребность в еще большем и большем количестве ПА акаунтов.

Это всегда потребность в помощи по модернизации или написанию скриптов.

Это первый сервер в своем роде. такого нет ни где.

Это сервер который развивает любого игрока заставляя его не просто думать, а думать лучше и расчетоивее своих опонентов!

А не сервер который помогает потратить время убивая один за одним мобов(таких же как и вчера и позавчера) на котором и так все знают кто здрот и кто сильнее и исход любого пвп.

 

Должно быть интересно. ! (и полезно)

Никто не удержится от любопытсятва! Такое захочет попробовать или как минимум увидеть любой игрок!

 

П,С. прямо как реклама вышла :) Если ни кто не сделает, сделаю Я!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еженедельный пвп турнир по принципу AllMighty

 

суть в чем:

 

выставить фиксированное время для проведения чемпионата, вне осадные недели допустим.

поставить по городам нпц для реги групп. Регу сделать для 3х3 и для 9х9 групп.

На 2 часа открывается рега, группы регистрируются.

 

далее группы дерутся между собой пока не останется 1 группа, т.е. победитель соревнования.

в награду давать аверы, славу . Либо рандомно костюмы, плащи и т.п. , в альт бэ разместить название группы победителя.

 

+сы ивента:

все всегда будут знать название топ пака

всегда будет чем заняться

небывалый фан и отсутствие аналогов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

1. А я предлагаю сделать форум-чат. Это удобно, живое общение мгновенное не только в игре, но и на форуме.

2. Было бы очень удобно, если бы на сайте в разделе игровых аккаунтов, можно было отдельно заходить в списки вещей в инвентаре/складах и т.д. и видеть сразу что есть на персонаже с UID . Это удобно очень, особенно когда что-то надо срочно найти и не перебирать 100 аккаунтов в поисках. Пример на фото [ATTACH=full]40434[/ATTACH] [ATTACH=full]40435[/ATTACH]

3. Так же удобно было видеть пройденые квесты, заходы на персонажей (дату, время, IP-адрес).

4. Зря кстати отказываетесь от продажи персонажей. Если бы реализовали все что на скринах, сделали бы ДЛа (Доверенное Лицо), который отвечал бы за обмен/продажу/покупку, было бы круто. Вот как она должна проходить сделка:

Стандартная схема сделок

  1. Продажа персонажа за адены.
    ДЛ берет участников сделки в пати, выясняет все данные (ник продаваемого персонажа, Лвл, Профу, сумму сделки и того кто будет платить за сделку), далее ДЛ собирает все деньги (деньги за проведение сделки и деньги за персонажа). Продавец сообщает ДЛ в ЛИЧКУ аккаунт и пароли (желательно перед сделкой их сделать одинаковыми). ДЛ идет на сайт и проверяет данные. ДЛ ОБЯЗАНО проверить Лвл, Профу, Карму, заходы по IP, баны аккаунтов и баны игроков. Вещи в инвентаре или на складе ДЛ проверять НЕ обязано, если игрок оставил на персонаже или складе вещи это ЕГО проблемы. Далее ДЛ сообщает о факте проверки, если с IP не все в порядке то обсуждается этот момент, выясняет у продавца сведения на этот счет и доводит до сведения покупателя что "ДЛ за чистоту персонажа ответственности не несет!", после этого при дальнейшем желании покупателя продолжать сделку ДЛ меняет пароли При смене пароля ДЛ делает одинаковый пароль на сайт и игру а вместо емайла вписывает "новый пароль"@mail.ru (например новый пароль и на сайт и на игру 123456 значит Емайл [email protected]). В личку покупателю сообщается аккаунт и новый пароль, также в личку пишется о необходимости сменить пароль чтобы в дальнейшем ДЛ не несло ответственности за возможную кражу персонажа. Покупателю дается время проверить данные и сменить пароль. Продавцу сообщается что покупателю сведения предоставлены и что ожидается ответ покупателя. После того как покупатель подтверждает что данные проверил и пароль сменил - отдаются деньги продавцу.
  2. Обмен персонажей.
    Желательно приходить на такую сделку не обмениваемыми персонажами!
    Также в пати выясняются все данные, в личку ДЛ обе стороны сообщают аккаунт и пароль. ДЛ берет деньги за сделку. ДЛ проверяет все детали как и в первом пункте, точно также в ПАТИ выясняются нюансы с IP. После выяснения всех подробностей и готовности игроков продолжать сделку - меняются пароли на обоих аккаунтах. Пароли и аккаунты сообщаются участникам сделки в личку, участники заходят сначала ТОЛЬКО на сайт, а не в игру (дабы не выкинуть другого участника сделки раньше того как он проверит подходит ли пароль), меняют пароли. После чего, по подтверждению обеих сторон о смене пароля, игроки заходят новыми персонажами.
  3. Продажа персонажа за вещи.
    Сделка проводится по той же схеме что и за адены. ДЛ должно взять с игроков деньги за проведении сделки и ВЕЩИ за которые покупается персонаж. Вещи в торге ПОКАЗЫВАЮТСЯ второму участнику для подтверждения комплектности и количества. Далее все по первой схеме.
  4. Сделки с "вещами"
    Продажа персонажа за вещи а не за адены (соски, стрелы и ресурсы в качестве платежного средства не принимаются в виду их большого веса), можно за вещи и адены.
    Например: Продается СР за 2 топ С пухи, Дрейк и 300к доплаты.
    Ограничения:
    • ДЛ должен провести сделку если количество вещей не превышает 10 штук. Так как в этом случае невозможно точно определить сумму сделки то комиссия за проведение сделки устанавливается ДЛ исходя их ЕГО представлений о стоимости вещей + накрутка за сложность но не более 250к.
    • В случае если вещей более 10 штук сделка проводится или не проводится на усмотрение ДЛ и будьте готовы к тому что стоимость данной сделки будет максимальной 250к вне зависимости от стоимости вещей.

Уважаемые игроки и вам и нам удобнее если вы просто продадите вещи а сделку будете проводить за адены, в таком случае и стоимость проведения сделки будет скорее всего меньше.

Данные ограничения вводятся в связи с дополнительной сложность проведения таких сделок, и в связи с тем, что в случае сомнительной истории вещей администрации будет тяжелее выяснить все детали их происхождения и существования.

В понятие сделки с "вещами" не входит обмен или продажа персонажей с вещами не участвующими в сделке. Персонаж при обмене/продаже должен быть без вещей представляющих для вас ценность и не участвующих в сделке. Будьте готовы перед обращением к ДЛ заблаговременно позаботиться о вещах находящихся на персонаже, в его инвентари или на складе. Отдайте вещи своему другому игроку (вторым окном или ботом), попросите надежных друзей подержать ваши вещи.

Также в понятие сделки с "вещами" не входит обмен с вещами например: обмен Сорка в авадоне с топ с пухой +3, на ТХ в теке +3 с топ с пухой с СА

Сначала проводится просто обмен персонажей по стандартной схеме, после этого вы сами в торге обмениваетесь вещами, в данном случае нет риска и ДЛ тут не к чему. Просто выложите вещи для обмена в окне торга, дождитесь когда вторая сторона сделки выложит вещи, не спеша все проверьте и нажмите да.

А то что у игроков после сделок есть претензии, то можно все устранить просто. Продавец и покупатель просто должны до мелочей обсудить все вместе с ДЛом, чтоб ДЛ проверил и подтвердил все ли так на персах, уверяю претензий больше не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще идейка. Игра на подобие регби (ну или амер футбола, наз. как хотите) две команды (как всегда) и каждой команде (а можно и по очереди) в произвольном порядке будет падать итем ,типа"мяча" (можно при этом отмечать игрока владебшего мячом пор цветом или же дать другой команде раскусит или же на угад ловит питчера (цель довести мяч в опр зону которую защищает противоположная команда и если удастся им 3 очка а если его убьют и он не дотащит то другой команде 1 или 2 очка и далее смена владения мячом (без разницы чем мяч лаг и т.д.) и дать на игр минут 15-20 и провести итог в конце!( чем-то похож на ивент с флагами но если не показывать у кого мяч и дть игрокам возм-ть самим вычислит , ну скажем кто не бьет и только бежит или кого упорно все взяли в окружение и защищают) думаю получится забавная игра=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще можно на придумывать к примеру

1) гонка на петах и т.п

2)"мой дом моя крепость" (скажем одна команда защищает ворота с опр уровнем хп другая нападет или у обеих команд ворота (или что то такое) которую надо защищать опр время!

3)лабиринт (где нужно первым найти выход, можно зашитывать команде победу или отделбно каждому кто первым найдет его(скажем приз первым 10 или 20 игрокам и т.д.)

(при этом в роли лабиринта может послужить те же каты если их опр. образом использовать)

4)еще одна игра скажем "отмой пкашника". без команды в рассыпную и рандомом опр. кто будет пкашником и давай их ловит а они бегать отмываться на мобах( ну что то такое...=)

 

Выбор за вами=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...