Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Seele

Мини ивент - угадай животное :) (для х55)

Рекомендованные сообщения

Всем привет! =)

Захотелось мне сделать для игроков небольшой ивент, а т.к. я любитель фауны мира л2, то игра будет об этом ;)

В общем-то суть проста:oops:

Я загадываю несколько животных из мира л2, а вы отгадываете. Это может быть как монстр, так и пет, суммон, рб и даже нпц. :rolleyes:

Кто угадывает больше всего животных, тот и победил.

Немного правил:

  • Нельзя писать несколько постов с отгадками подряд.
  • В 1 посте указывать не более одного ответа.
  • Если в теме нет ответа больше 20 минут, разрешается дать повторный ответ.
  • Если вы угадали, можете сразу писать следующую догадку.
  • Картинки угадываем по порядку.

Во время игры я конечно же могу давать подсказки:oops:

Иногда я могу отходить от ПК, поэтому ждать моего ответа не обязательно. Правильный ответ зачитается тому, что его первый написал и не нарушил правила!

А вот и задание:

1. terr_mon_593.jpg.1e721905ac2ca26c720289504e26c55e.jpg

[spoiler=№1]

[spoiler=№1]

[spoiler=№1]Это любимое многими девушками сказочное животное, в мире ла2 оно обитает практически в такой же яркой среде, что и в сказках

2. bloody_karinness.jpg.d99ec6bbb6efff6a548c7de96da1e265.jpg

[spoiler=№2]А вот на эту грациозную дамочку (хотя имя моба мужского пола:D) огромный спрос, особенно у тех, кто играет один. Она манит, а затем отравляет ваше сердце:eek: У нее есть "мамочка" (чисто моя фантазия:D ), только вот она уже серьезнее, рейдовая...

 

3. 1320399447_231px-Gremlin_Screenshot.jpg.af47edb4880b932494fe2bc2bd360e50.jpg

[spoiler=№3]Безобидная зверушка даже для самых маленьких:rolleyes: думаю каждый видел его

4. 18908.jpg.9b5c04f4a7799ef4333377d97f2134d6.jpg

[spoiler=№4]Это существо снабжает армии провиантом!

5. terr_mon_204.jpg.0a5218c53616c689a81cb53d516752ac.jpg